Главная » ЭКОНОМИКА » Исследование доказало, что молодые предприниматели не всегда успешнее своих более возрастных коллег

Исследование доказало, что молодые предприниматели не всегда успешнее своих более возрастных коллег

Исследование доказало, что молодые предприниматели не всегда успешнее своих более возрастных коллег

Pexels

 

Исследование доказало, что молодые предприниматели не всегда успешнее своих более возрастных коллег

Pexels

Исследователи из Политехнического института Ренселера (США) выяснили, что предприниматели старшего возраста показывают в бизнесе результаты не хуже молодых, вопреки распространенному убеждению, пишет журнал Inc Russia.

В ходе исследования специалисты провели метаанализ, основанный на 102 независимых выборках и определили, что уровень успеха для людей, начинающих бизнес в 20-летнем возрасте, точно такой же, как и для тех, кто стал предпринимателем в 50 лет.

И хотя молодые бизнесмены более приспособлены к внедрению новых технологий и охотнее демонстрируют готовность к смелым действиям, на стороне их зрелых коллег — мудрость, финансовый капитал и деловые связи, отмечают эксперты.

При этом предприниматели в возрасте имеют более высокий уровень удовлетворенности от работы и больший финансовый успех, а единственный их недостаток — чуть более низкие темпы роста бизнеса.

Кроме того, исследование показало, что с возрастом лучших успехов способны добиваться женщины-предприниматели.

Ранее оператор виртуальных АТС и облачных коммуникаций «Манго Телеком» выяснил, какие направления привлекают предпринимателей старшего возраста в России.

Для этого в «Манго Телеком» изучили профили компаний, пользующихся телефонией для бизнеса, при условии, что эти предприятия принадлежат или управляются людьми предпенсионного и пенсионного возраста. Самому возрастному предпринимателю в исследуемой группе было 79 лет.

Выяснилось, что чаще всего старшее поколение открывает дело в сфере строительства и ремонта (16% компаний), в сфере торговли (15%) и медицины (13%), 10% заняты автомобильным бизнесом, 7% работают в индустрии красоты, 6% — в туризме, 5% «взрослых» компаний предоставляют транспортные услуги, 3% занимаются общественным питанием и столько же — деловыми услугами, включая бухгалтерские и юридические.

Источник

Оставить комментарий